для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 49 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 51 mm ; 51 mm ; 10 mm ; �нструмента: 58 mm ; 34 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; по часовой стрелке ; 50 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 50 mm ; по часовой стрелке ; B+,D+ ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With internal fan,with bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 6 ; 50 mm ; по часовой стрелке ; B+,D+ ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With internal fan,with bolt on terminals
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; 147 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; 158,2 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124515086
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 3 ; 1 ; с встроенным регулятором ; CAL10216AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10216AS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 49 mm ; 3 ; 1 ; с встроенным регулятором ; CAL12100AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL12100AS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 49 mm ; 3 ; 1 ; с встроенным регулятором ; CAL12100GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL12100GS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 14 V ; 6 ; 50 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 49 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 51 mm ; 51 mm ; 10 mm ; �нструмента: 58 mm ; 34 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 49 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 51 mm ; 51 mm ; 10 mm ; �нструмента: 58 mm ; 34 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 48 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 49 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 49 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 49,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Шкив зубчатого ремня ; 49 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Шкив зубчатого ремня ; 49,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 49 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 51 mm ; 51 mm ; 10 mm ; �нструмента: 58 mm ; 34 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; ArticleState: Нормальный
; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 49 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 50 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,549 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,36 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 52 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,01 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ & D+ Terminals ; 1 ; 67 mm ; для шкива с клиновым ремнем ; по часовой стрелке ; IR/EF ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 1 ; для шкива с клиновым ремнем ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.