Вход пользователя


Адреса
магазинов
Корзина Заказы
В избранное Сделать стартовой
Поиск   
Производитель:   все    A.B.S.   ABE   ASAM   ASHIKA   ATE   BLUE PRINT   BOSCH   BRECO   BREMBO   DELPHI   DENCKERMANN   FEBI BILSTEIN   FERODO   FLENNOR   JP GROUP   KAGER   KAMOKA   LPR   MAPCO   MAXGEAR   METELLI   MEYLE   MINTEX   NIPPARTS   NK   OPTIMAL   PAGID   PEX   PILENGA   REMSA   ROADHOUSE   SASIC   sbs   SKF   SNR   SWAG   TEXTAR   TRW   VEMA   WAGNER   ZIMMERMANN   
Марка авто:   все    ACURA   AUDI   BMW   CHEVROLET   DACIA   DAEWOO   FORD   HONDA   HYUNDAI   INFINITI   KIA   MAZDA   MITSUBISHI   NISSAN   OPEL   PEUGEOT   RENAULT   SEAT   SKODA   SUBARU   SUZUKI   TOYOTA   VW   
← Предыдущая12345Следующая →
Изображение отсутствует
1218 - 2942 грн
Купить
все предложения и аналоги      
КодПоКаталогу: 92184803
Производитель: TEXTAR
Марка авто: ACURA
Модель: RDX
Модель (модификация): RDX
Модификация: 2.3 Turbo Привод на все колеса [R23A2] 239 л.с. бензин [2006 - ]
Изображение отсутствует
314 - 2775 грн
Купить
все предложения и аналоги      
КодПоКаталогу: BG3034
Производитель: DELPHI
Марка авто: AUDI
Модель: A1
Модель (модификация): A1 (8X1)
Модификация: 1.2 TFSI [CBZA] 86 л.с. бензин [2010 - ]
Изображение отсутствует
416 - 3678 грн
Купить
все предложения и аналоги      
КодПоКаталогу: BG3208
Производитель: DELPHI
Марка авто: AUDI
Модель: A1
Модель (модификация): A1 (8X1)
Модификация: 1.2 TFSI [CBZA] 86 л.с. бензин [2010 - ]
Изображение отсутствует
693 грн
Купить
все предложения и аналоги      
КодПоКаталогу: 15830
Производитель: MAPCO
Марка авто: AUDI
Модель: A1
Модель (модификация): A1 (8X1)
Модификация: 1.2 TFSI [CBZA] 86 л.с. бензин [2010 - ]
Изображение отсутствует
503 - 1699 грн
Купить
все предложения и аналоги      
КодПоКаталогу: 115 521 1018
Производитель: MEYLE
Марка авто: AUDI
Модель: A1
Модель (модификация): A1 (8X1)
Модификация: 1.2 TFSI [CBZA] 86 л.с. бензин [2010 - ]
Изображение отсутствует
643 - 1740 грн
Купить
все предложения и аналоги      
КодПоКаталогу: 115 521 1051
Производитель: MEYLE
Марка авто: AUDI
Модель: A1
Модель (модификация): A1 (8X1)
Модификация: 1.2 TFSI [CBZA] 86 л.с. бензин [2010 - ]
Изображение отсутствует
716 - 979 грн
Купить
все предложения и аналоги      
КодПоКаталогу: 115 521 1051/PD
Производитель: MEYLE
Марка авто: AUDI
Модель: A1
Модель (модификация): A1 (8X1)
Модификация: 1.2 TFSI [CBZA] 86 л.с. бензин [2010 - ]
Изображение отсутствует
все предложения и аналоги      
КодПоКаталогу: 115 523 1008
Производитель: MEYLE
Марка авто: AUDI
Модель: A1
Модель (модификация): A1 (8X1)
Модификация: 1.2 TFSI [CBZA] 86 л.с. бензин [2010 - ]
Изображение отсутствует
642 - 772 грн
Купить
все предложения и аналоги      
КодПоКаталогу: BS-5450
Производитель: OPTIMAL
Марка авто: AUDI
Модель: A1
Модель (модификация): A1 (8X1)
Модификация: 1.2 TFSI [CBZA] 86 л.с. бензин [2010 - ]
Изображение отсутствует
687 грн
Купить
все предложения и аналоги      
КодПоКаталогу: BS-8030
Производитель: OPTIMAL
Марка авто: AUDI
Модель: A1
Модель (модификация): A1 (8X1)
Модификация: 1.2 TFSI [CBZA] 86 л.с. бензин [2010 - ]


Тормозные диски в Интернет магазине автозапчастей All4Car

Как мы уже знаем — тормозные диски являются элементом тормозной системы, который является одним из наиболее нагруженных элементов. Собственно, принципом работы тормозов является преобразование энергии движущегося авто в тепловую работу элементов тормозной системы "диск-колодка".

При торможении диск нагревается до температуры в 500 и иногда более градусов. У любого материала физические характеристики меняются в зависимости от температуры, нагреваются и диск, и колодка. Температура передается также суппорту, который в свою очередь может довести до кипения тормозную жидкость. Именно, высокий нагрев и является одним из "камней преткновения" при проектировании тормозных систем.

Естественно, тормозные диски производятся с учетом высоких тепловых нагрузок. Кроме того, важно учитывать механические характеристики — устойчивость к деформациям и стиранию. Для обеспечения этих характеристик и как следствие для обеспечения максимальной эффективности торможения автопроизводители предлагают в своих машинах несколько типов тормозных дисков:

  • Невентилируемые тормозные диски. Изготавливаются из сплошной цельной заготовки и путем механической обработки доводятся до нужной формы. Форма бывает с насечками и сам диск иногда имеет перфорацию. Изготавливаются из чугуна. На сегодняшний день этот тип дисков используется в недорогих авто. Недостатком таких дисков является большая масса, кроме того такие диски не выдерживают длительных термических нагрузок и разрушаются под воздействием температуры, появляются трещины, деформации формы диска. Основным достоинством этих дисков является невысокая цена.
  • Вентилируемые тормозные диски. Отличаются от невентилируемых тем, что состоят из двух пластин, соединенных между собой и между ними есть вентилируемые полости. Материалом для таких дисков является чугун. Эти диски сконструированы с учетом недостатков невентилируемых и обладают следующими преимуществами по сравнению с ними — выдерживают более высокие тепловые нагрузки, имеют меньшую массу и, как результат, обеспечивают эффективное торможение в большем диапазоне скоростных режимов. Конечно же, такие диски имеют более высокую цену по сравнению с предыдущими невентилируемыми.
  • Составные вентилируемые диски. Представляют собой развитие технологии вентилируемых дисков, эти диски состоят алюминиевой ступицы и чугунного или стального кольца, которые соединены специальными болтами, исключающими самопроизвольное раскручивание во время движения. Преимущества таких дисков — еще меньшая масса, так как часть диска сделана из более легкого алюминия при сохранении приемлемых характеристик торможения. Также алюминий намного быстрее охлаждается. Применение инновационных технологий не могло не отразится на стоимости, она выше обычных вентилируемых дисков.
  • Керамические тормозные диски. Как следует из названия — материалом для них служит керамика. Она обладает отличными механическими характеристиками: высокая стойкость к истиранию, прочность и отличные термические характеристики. Эти диски эффективно работают при температурах до 900-1000 градусов, также они очень легкие. Однако, есть и недостатки — при низких температурах коэффициент трения хуже чем у чугунных дисков, поэтому эти системы требуют прогревания. Еще одним существенным недостатком является высокая цена. По этой причине такие диски находят применение в автоспорте и премиум-сегменте автомобильной промышленности.
  • Карбоновые тормозные диски. Такие диски изготовлены из карбона(углепластика). Плюсами этих дисков являются работа при повышенных температурах и невысокая масса. Как и у керматики, недостаток — цена таких деталей.

Из рассмотренных выше типов наиболее распространены диски первого и второго типов. Хотелось бы сказать пару слов о некоторых разработках ведущих производителей. Для защиты чугунных дисков поставщики применяют антикоррозионное покрытие: у Zimmermann эта технология называется Coat Z, у Ferodo мы имеем дело с покрытием COAT+, у Brembo — это технология ультрафиолетового окрашивания дисков, у ATE — эта технология называется coated brake discs и т. д. Существует интересная технология Easy Check у Brembo, которая позволяет определить степень изношенности диска и информирует автомобилиста о необходимости его замены.

Невозможно не сказать о типах конструкции вентилируемых дисков, а именно о направлении вентиляционных каналов:

  • Прямые радиальные — от центра диска к периферии. Достаточно просты в производстве, поэтому самые доступные из вентилируемых дисков.
  • Направленные радиальные — имеют сложную "закрученную" форму смещенную от центра к задней части автомобиля. Обеспечивают лучшее охлаждение хасчет большей скорости воздушного потока, стоимость несколько выше дисков предыдущей конструкции.
  • Запатентованная форма "след кенгуру". Единственный производитель австралийская компания DBA.

Довольно сложно давать рекомендации при выборе тормозных дисков, однако осмелимся :)

Обратите внимание на рекомендации производителя Вашего автомобиля. Обязательно учитывайте свой стиль езды, при спокойном стиле езды не стоит тратиться на вентилируемые диски. Любителям быстрой езды стоит обратить свое внимание именно на них. В этом случае не стоит ставить диски, которые по техническим характеристикам уступают штатным установленным на Вашем авто. Также прислушайтесь к рекомендациям СТО.

Ну а любителям "положить стрелку тахометра до красной зоны" и к тому же обладателям спортивных авто однозначно стоит обратиться к профессиональным механикам для подбора "правильных" тормозных дисков.

Показания для замены дисков следующие:

  • Большой износ- толщина дисков меньше допустимой.
  • Наличие механических дефектов(микротрещин), либо неровная плоскость дисков(проявляется в виде биений, может отдавать в руль).
  • Неравномерный износ диска(наличие "канавок" — следов от колодок и т. п.).

Замена тормозных дисков не является сложной операцией и ее вполне можно выполнить самостоятельно.

Для заказа тормозных дисков A.B.S., ABE, ASAM, ASHIKA, ATE, BLUE PRINT, BOSCH, BRECO, BREMBO, DELPHI, DENCKERMANN, FEBI BILSTEIN, FERODO, FLENNOR, JP GROUP, KAGER, KAMOKA, LPR, MAPCO, MAXGEAR, METELLI, MEYLE, MINTEX, NIPPARTS, NK, OPTIMAL, PAGID, PEX, PILENGA, REMSA, ROADHOUSE, SASIC, SBS, SKF, SNR, SWAG, TEXTAR, TRW, VEMA, WAGNER, ZIMMERMANN в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Донецке, Симферополе, Львове, Луганске, Запорожье, Херсоне, Николаеве, Севастополе, Кривом Роге, Виннице, Луцке, Мариуполе, Кременчуге, Полтаве, Сумах, Черкассах, Чернигове, Хмельницком, Ровно, Кировограде, Черновцах, Ивано-Франковске, Тернополе, Житомире, Ужгороде свяжитесь с менеджером All4Car.

Заказать по телефону:
(057) 780-90-09
(050) 40-111-60
(067) 311-55-18
(097) 097-93-00
(093) 155-22-88
Каталог запчастей



Яндекс.Метрика