Вход пользователя


Адреса
магазинов
Корзина Заказы
В избранное Сделать стартовой
Поиск   


Тормозная система автомобиля в Интернет магазине автозапчастей All4Car

Тормозная система автомобиля является важной системой автомобиля, подтверждением тому – запрет движения автомобиля при неисправности этой системы.

Тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения транспортного средства и/или его полная остановка, еще одна функция тормозов – предотвратить самопроизвольное движение автомобиля во время стоянки.

На современных автомобилях в целях обеспечения безопасности движения устанавливают несколько тормозных систем, выполняющих различное назначение. По этому признаку тормозные системы подразделяют на:

  • рабочая;
  • запасная;
  • стояночная.

Рабочая тормозная система используется во всех режимах движения автомобиля и обеспечивает управляемое уменьшение скорости и остановку автомобиля. Эффективность действия рабочей тормозной системы самая большая по сравнению с другими типами тормозных систем.

Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля в случае отказа рабочей тормозной системы. Запасная тормозная система обычно реализована в виде специальной автономной системы или части рабочей тормозной системы (один из контуров тормозного привода).

Стояночная тормозная система служит для удержания остановленного автомобиля на месте длительное время, чтобы исключить его самопроизвольное трогание (например, на уклоне). Управляется стояночная тормозная система рукой водителя через рычаг ручного тормоза.

Тормозной привод обеспечивает управление тормозными механизмами. В тормозных системах автомобилей применяются следующие типы тормозных приводов:

  • механический;
  • гидравлический;
  • пневматический;
  • электрический;
  • комбинированный.

Тормозная система имеет следующее устройство:

  • тормозной механизм;
  • тормозной привод.

В зависмости от конструкции различают:

  • барабанные тормозные механизмы;
  • дисковые тормозные механизмы.

Тормозной механизм, как барабанного, так и дискового, состоит из вращающейся и неподвижной частей. Вращающейся частью барабанного механизма является тормозной барабан, неподвижной части – тормозные колодки. Вращающаяся часть дискового механизма представлена тормозным диском, неподвижная – тормозными колодками.

На современных автомобилях гидравлический привод является основным типом привода в рабочей тормозной системе. Компонентами гидравлического привода являются:

  • тормозную педаль;
  • усилитель тормозов;
  • главный тормозной цилиндр;
  • колесные цилиндры;
  • шланги и трубопроводы.

Механический привод тормоза используется в стояночной тормозной системе. Механический привод представляет собой систему тяг, рычагов, шарниров и тросов, соединяющую рычаг стояночного тормоза с тормозными механизмами задних колес. Главное преимущество такого привода – простота и надежность конструкции. Он включает:

  • рычаг привода;
  • регулируемый наконечник;
  • уравнитель тросов;
  • тросы;
  • рычаги привода колодок.

В последнее время в стояночной системе широко используется электропривод, а само устройство называется электромеханический стояночный тормоз. Такой тормоз в салоне напоминает о себе изящной кнопкой.

Сегодня в тормозной системой управляет электроника – это такие системы как ABS(антиблокировочная система), BAS(Тормозной ассистент), ESP(система курсовой устойчивости), SBC(система повышения эффективности тормозов автомобиля)

Тормозная система является системой активной безопасности. Экономить на запчастях для системы безопасности недопустимо. Качественные запчасти тормозной системы от All4Car – залог Вашей безопасности!

Заказать по телефону:
(057) 780-90-09
(050) 40-111-60
(067) 311-55-18
(097) 097-93-00
(093) 155-22-88
Каталог запчастей



Яндекс.Метрика