Вход пользователя


Адреса
магазинов
Корзина Заказы
В избранное Сделать стартовой
Поиск   
Производитель:   все    CS Germany   SUPLEX   
Марка авто:   все    VW   
Изображение отсутствует
все предложения и аналоги      
КодПоКаталогу: LSG337040
Производитель: CS Germany
Марка авто: VW
Модель: LT
Модель (модификация): LT Mk II автобус (2DM)
Модификация: 2.5 TDI [BBE] 83 л.с. Дизель [2001 - 2006]
Изображение отсутствует
все предложения и аналоги      
КодПоКаталогу: 391036
Производитель: SUPLEX
Марка авто: VW
Модель: LT
Модель (модификация): LT Mk II автобус (2DM)
Модификация: 2.5 TDI [BBE] 83 л.с. Дизель [2001 - 2006]


Рессоры в Интернет магазине автозапчастей All4Car

Подвеска предназначена для обеспечения плавности хода автомобиля и как следствие, обеспечение максимального комфорта в различных дорожных условиях. Различают зависимые и независимые типы конструкции подвески. Работа подвески заключается в преобразовании энергии удара при наезде на неровность в перемещение упругого элемента подвески. Таким образом сила удара, которая воздействует на кузов автомобиля, уменьшается и возрастает плавность хода и, соответственно, комфорт при вождении. Основной задачей подвески является обеспечение:

  • плавности хода;
  • устойчивости;
  • упругой связи кузова с колесами и трансмиссией(мосты);
  • проходимости.

Выполнение вышеперечисленных задач является весьма противоречивой и непростой задачей. Рессорой называется упругий элемент подвески транспортного средства, одна из составляющих задней зависимой подвески. Использование рессор встречается в конструкции и легковых, и грузовых автомобилей. Различают такие типы этих деталей:

  • эллиптическая;
  • полуэллиптическая;
  • четверть-эллиптическая;
  • 3/4-эллиптическая;
  • балансирная;
  • кантилеверная;
  • торсионная;
  • пружинная.

Листовая рессора представляет собой пакет из металлических полос различной длины, которые соединены при помощи хомутов. Такая рессора служит не только в качестве упругого элемента, но и выполняет функции амортизатора. Преимуществом такой конструкции является отличное обеспечение основной функции рессор — обеспечение плавности хода, есть однока и недостатки — трение между листами рессоры, которое влияет на срок службы. Сейчас на рынке получили распространение рессоры из композитных материалов и так называемые однолистовые рессоры или "монорессоры", когда гибкий элемент всего один. Преимущество такой конструкции — хороший ресурс, недостаток — дискомфорт при трогании и торможении авто.

При эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие неприятности с этими деталями:

  • износ крепежа(кронштейнов или втулок в кронштейнах);
  • ухудшение упругости;
  • поломка одного или нескольких листов.

Замену или ремонт рессоры стоит доверить профессионалам.

В наличии и под заказ в компании All4Car-Украина рессоры для легковых иномарок, микроавтобусов и грузовиков.

Заказать по телефону:
(057) 780-90-09
(050) 40-111-60
(067) 311-55-18
(097) 097-93-00
(093) 155-22-88
Каталог запчастей

 


Яндекс.Метрика