Вход пользователя


Адреса
магазинов
Корзина Заказы
В избранное Сделать стартовой

16 февраля 2014
Гарантийное обслуживание автомобильных запасных частей Bosch

Условия гарантийного обслуживания автомобильных запасных частей Bosch, импортируемых на территорию Украины ООО «Роберт Бош Лтд».

1. Гарантийное обслуживание автомобильных запасных частей Bosch импортируемых на территорию Украины ООО «Роберт Бош Лтд» производится исключительно авторизованными Сервисными центрами по обслуживанию автомобильных запасных частей Bosch Service.

2. Авторизованный Сервисный центр осуществляет:
- выяснение причин отказа изделия;
- бесплатное устранение недостатков, которые возникли в ходе эксплуатации изделия в течение гарантийного срока и вызваны дефектом материала или производства (только в случае, если производитель изделия предусматривает возможность его ремонта);
- бесплатную замену изделия в случае обнаружения у него в течение срока бесплатного послепродажного обслуживания существенных недостатков вызванных дефектом материала или производства и невозможности ремонта;

3. Авторизованные Сервисные центры имеют право выполнения гарантийного обслуживания следующих групп изделий Bosch:
- зарядные устройства для стартерных аккумуляторных батарей;
- звуковые сигналы;
- тормозные системы и их компоненты;
- светотехника;
- системы зажигания и их компоненты;
- системы бензинового впрыска и их компоненты;
- системы дизельного впрыска и их компоненты;
- стеклоочистители и их части;
- стартеры и их части;
- генераторы и их части;
- ремни;
- фильтры;
- электродвигатели малой мощности.

4. На все автомобильные запасные части Bosch, поставляемые на территорию Украины компанией «Роберт Бош Лтд» (далее изделия), распространяется гарантийный срок 12 месяцев от даты приобретения потребителем, которая зафиксирована в документе на покупку изделия (например, накладной или кассовом, товарном чеке), без ограничения пробега, если иное не указано в сервисной документации на автомобиль (например, интервал замены запасной части, который выражен в пробеге или интервале времени) при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.

5. Бесплатное гарантийное обслуживание производится исключительно в случае предоставления потребителем документа, удостоверяющего факт приобретения изделия на территории Украины (например, накладной, кассового, товарного чека) и гарантийного талона установленного образца. Гарантийный талон считается недействительным, если в нем отсутствует подпись потребителя и штамп (подпись) продавца. При этом отрезок времени от даты приобретения изделия до даты обращения потребителя с рекламацией не должен превышать установленный срок бесплатного послепродажного обслуживания.

6. Право на бесплатное гарантийное обслуживание изделия теряется в следующих случаях:
- При отсутствии документа о приобретении изделия с отметкой о дате и месте покупки;
- При отсутствии подписанного потребителем гарантийного талона установленного образца;
- При нарушении условий эксплуатации или хранения изделия;
- При обнаружении признаков фальсификации изделия;
- При обнаружении механических повреждений изделия;
- При отказе изделия вследствие неправильной установки/монтажа;
- При обнаружении следов несанкционированного ремонта изделия;
- В случае отказа потребителя предоставить автомобиль для выяснения условий эксплуатации и причин отказа изделия (кроме исключений указанных в гарантийном талоне);

7. Авторизованный сервисный центр производит проверку изделий только в том случае, если изделие смонтировано на автомобиль, на котором был зафиксирован отказ изделия, а сам автомобиль предоставлен для проведения диагностических работ необходимых для выяснения условий эксплуатации и причин отказа изделия. Это необходимо по той причине, что отказ изделия может являться следствием какой-либо иной неисправности автомобиля. В этом случае новое изделие будет также выведено из строя, для Вас это означает дополнительные затраты и потерю времени.

8. Без предоставления автомобиля может быть проведена проверка следующих изделий:
- Дизельные распылители (при условии предоставления его для проверки вместе с форсункой);
- Дизельные форсунки;
- Дизельные ТНВД и их элементы (при условии предоставления ТНВД);
- Зарядные устройства для стартерных аккумуляторных батарей.

9. В случае признания сервисным центром брака в материале или производственного брака сервисный центр ремонтирует изделие, а при невозможности ремонта обменивает покупателю неисправное изделие на новое (исправное). Ремонт или замена изделия происходит за счет производителя.

10. В случае отсутствия необходимых запасных частей или изделия для замены на складе сервисного центра сервисный центр заказывает их для проведения гарантийного ремонта или гарантийной замены.

11. После замены клиенту (покупателю) неисправного изделия на новое (исправное) неисправное изделие, вышедшее из строя по вине производителя, остается собственностью производителя и не подлежит возврату потребителю.

12. В случае признания сервисным центром нарушений инструкции по эксплуатации, обслуживанию или монтажу, использования не по назначению или некомпетентным образом, недостаточного ухода, а также при попытках несанкционированного ремонта сервисный центр оставляет за собой право потребовать у клиента (покупателя) возмещения своих убытков, связанных с проверкой изделия. Ремонт или замена изделия происходит за счет покупателя.



Яндекс.Метрика